понедельник, 30 сентября 2013 г.

А Бог может сделать "Сердечку" настоящей?

У моей дочери Киры есть подружка, Сердечка (в английском варианте: Heart). Сердечке 11 лет, родителей зовут Расселл и Оксана и у него одна сестра, Кира. Сердечка уже водит машину (розовую, в "блистяшках"), ухаживает за ручным тигром. Из Канады или же из Лондона она созванивается с Кирой по выключенному сотовому телефону.

И вот Кира задает мне вопрос: "А Бог может сделать "Сердечку" настоящей?"

В чем-то вопрос утешает. Все-таки Кира понимает, что Сердечка пока ненастоящая. Хорошо, что мы не питаем в ребенке иллюзии, а лишь поигрываем с ней. Но вопрос также озадачил. Кире я ответил так, что Бог может давать Кире такую же настоящую подругу как Сердечка, можно об этом молиться. Но я вижу за ее вопросом еще большую глубину.

Может ли Бог и хочет ли Бог осуществить наши мечты, фантазии? Для кого-то это видение о каком-то деле, служении, предприятии. Для кого-то это желание стать кем-то другим, чем я на самом деле есть. Для нашего века постмодерна свойственна склонность "изобретать себя по-новому" или же менять свою персону. Думается о примере Мадонны, но есть наверно и более современные (я же старенький!).

Отвечать на такой вопрос я думаю что можно отрицательно. Ведь суть молитвы не в достижении наших целей, а Божьих. "Да будет воля твоя". Порой мы просим о том, чтобы Бог помог нам осуществить нашу волю, а не наоборот. Однако когда мы перестраиваемся на Божью волю, то обнаруживаем, что Он "может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем" (Ефесянам 3:20). Наши жалкие мечты вовлечены в Его великий план.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий