воскресенье, 18 мая 2014 г.

Не помню ни одной проповеди

Однажды на страницах газеты "Британская еженедельная газета" появилось следующее письмо редактору:
"Мне кажется, что священнослужители считают свои проповеди очень важными и тратят очень много времени на их подготовку. Я 30 лет регулярно хожу в церковь и наверняка услышал 3000 проповедей. К моему сожалению я обнаружил, что не могу вспомнить ни одной из тех проповедей. Я подумал, что священнослужителям было бы полезнее потратить свое время на что-нибудь другое". 
В результате получилась бурная переписка в газете, которая закончилась следующим письмом:
"Я женат 30 лет. В течение этого времени я ел 32850 обедов, большинство из которых приготовила моя супруга. Но я не могу вспомнить меню ни одного из них. Однако мне кажется, что без них я бы давно проголодался и умер бы от голода". 

1 комментарий:

  1. Надя Р.18/5/14 15:14

    Такому человеку можно одну и ту же проповедь говорить, и на обед один и тот же суп варить полгода, пока не запомнит.

    ОтветитьУдалить