понедельник, 21 июля 2014 г.

Усердие в благовестии (Джон Буньян, 1622-1688гг)

Мое величайшее желание, исполняя свое служение, было такое, чтобы проникнуть в самые темные места страны, среди тех, кто был дальше всего от исповедания (Христа), но не потому что я не терпел света (ибо я не боялся открыть свое Евангелие всем), а потому что я обнаружил, что мой дух больше всего склонен к труду пробуждения и обращения, и то Слово, которое я нес, больше всего склонно к тому же. Да, я стремился проповедовать Евангелие там, где Христа не исповедуют, чтобы не строить на чужом основании (Рим 15:20).

В своей проповеди я был в муках рождения детей для Бога: и я не был доволен, пока не было хоть каких-то плодов от моего труда: если я был бесплоден для меня было неважно кто обо мне хорошо отзывается, но если я был плодоносен, мне было все равно, кто осуждает… Для меня неважно было видеть как люди воспринимают мои взгляды, если они не познали Иисуса Христа, и ценности своего спасения. Здравое обличение в грехе, особенно в неверии, и сердца, которые горят огнем желания быть спасенным Христом с сильным вздыханием о святости души - вот что было для меня удовольствием, именно такие души я считал благословенными.

Джон Буньян, ИЗОБИЛУЮЩАЯ БЛАГОДАТЬ К ПОСЛЕДНЕМУ ИЗ ГРЕШНИКОВ (1666г) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий