Я уже написал блог пост о труде немецкого реформатора Мартина Буцера (XVI век) "О пастырском попечении", в том числе о церковной дисциплине.
Я хотел бы поделиться одним отрывком из книги, где автор отвечает на вопрос о необходимости церковной дисциплины даже при раскаянии наказанного члена церкви.
"Первое возражение: если грешник потрясен своими грехом так что он получил прощение за них, то зачем дальше нужно покаяние (в смысле церковное наказание)?
[...]
Ответ: нет нужды в покаянии (в смысле церковное наказание) для того, чтобы получить прощение грехов, потому что грехи уже прощены милостью Божьей, ни для того, чтобы искупить прошлых грехов, ибо это искупление совершается лишь кровью Христа. Однако исправление и покаяние нужны, чтобы осознали и отвергли грехи, чтобы тем более дорожили благодатью Христа, и чтобы прилагали больше усилий, чтобы эта благодать не была принята напрасно, и чтобы принимать меры для предотвращения непосредственного повторного падения".
Я хотел бы поделиться одним отрывком из книги, где автор отвечает на вопрос о необходимости церковной дисциплины даже при раскаянии наказанного члена церкви.
"Первое возражение: если грешник потрясен своими грехом так что он получил прощение за них, то зачем дальше нужно покаяние (в смысле церковное наказание)?
[...]
Ответ: нет нужды в покаянии (в смысле церковное наказание) для того, чтобы получить прощение грехов, потому что грехи уже прощены милостью Божьей, ни для того, чтобы искупить прошлых грехов, ибо это искупление совершается лишь кровью Христа. Однако исправление и покаяние нужны, чтобы осознали и отвергли грехи, чтобы тем более дорожили благодатью Христа, и чтобы прилагали больше усилий, чтобы эта благодать не была принята напрасно, и чтобы принимать меры для предотвращения непосредственного повторного падения".
Комментариев нет:
Отправить комментарий